Nissan Pathfinder 2010 Nissan Pathfinder 2010

Nissan Pathfinder 2010

Почувствуй себя человеком

Рассказать друзьям:

В наши дни, когда весь мировой автопром стремится засунуть людишек в маленькие машинки, к тому же, не дав им возможности даже вдохнуть настоящей свободы, нам, людям из прошлого, иногда становится очень грустно. Но, не все еще потеряно. Прочь хилые малолитражки, даешь настоящий объем и размер!

Прочь с дороги, еду Я! Приблизительно такие мысли посещают всех владельцев больших автомобилей. И, вы знаете, проведя неделю за рулем Nissan Pathfinder, сознанию будет очень сложно перестроиться на меньший размерчик. Но, дело не только в габаритах. Те возможности, о которых владелец микрокара или даже обычного среднеразмерного седана может только мечтать, станут абсолютно реальными для хозяина большого внедорожника. При этом, мы не говорим исключительно о езде по бездорожью.

Наличие большого автомобиля дает больше свободы. Разум очищается и мысли настраиваются на позитивный лад. Nissan Pathfinder способен доставить удовольствие. После небольших переделок, этот крейсер стал еще более комфортным, современным и удобным. Внешний вид добавляет респекта среди ему подобных коллег по потоку и заставляет подвинуться "мелких". Массивная передняя часть, много хрома, прорезиненные пороги, мускулистые колесные арки, которые вырастают из внушительных бамперов, всем своим видом говорят нам о том, что настоящий автомобиль для настоящих людей должен выглядеть именно так.

Попадая в салон, эмоции немного смешиваются, поскольку появляется ощущение домашнего уюта и комфорта, но при этом "агрессивный" настрой никуда не девается. В тестовой версии, которая досталась авторубрике DELFI, было все, что позволил на себя надеть Pathfinder. Поэтому, подробно описывать удобство посадки и прочие нюансы мы не станем, поскольку здесь будет удобно любому водителю и четырем пассажирам. Конечно, третий ряд сидений явно не предназначен для транспортировки взрослых, а вот пару назойливых деток на галерку закинуть можно легко и они не будут донимать вас своими расспросами.

Внедорожник с таким оснащением явно не предназначен только для офф-роуда. Судите сами: 7-ступенчатый автомат, кожаный салон, саунд-система Bose, навигационная мультимедийная система Nissan Connect, камера заднего вида. Согласитесь, отличный набор для езды по городу. Более того, полный привод и внушительный клиренс помогут не застрять в сугробе и запарковаться на бордюре. В школу можно возить сразу пятерых детей, а также подрабатывать грузоперевозками, поскольку этот товарищ выдерживает до 700 кг "балласта". Сложил пол, получил "плац" и загружай.

Но, Pathfinder относится не только к городским паркетникам. По духу и поведению он является внедорожником. Родословная обязывает. Конечно, это уже не старые неубиваемые вездеходы, но потенциал есть и весьма неплохой. В ходе последнего рестайлинга под капотом появился новый, мощный и тяговитый 3,0-литровый V-образный дизель, выдающий 231 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Он работает в паре с уже упомянутым 7-ступенчатым вариатором, который призван экономить горючее при езде в спокойном режиме и "давать прикурить" в режиме активной езды. Еще большего задора поддает турбина, которая дарит такой огромной махине впечатляющую динамику. Система полного привода лишилась возможности принудительного включения только задней оси, теперь за вас думает компьютер. В режиме "Auto", автомобиль изначально заднеприводный, а многоуважаемый компьютер решает, когда ему перекинуть крутящий момент на передние колеса.

Зато, при съезде с асфальта есть чему порадоваться. Режим постоянного полного привода готов помогать вам на бездорожье, а если вы собрались основательно закопаться, в ход идет понижайка. В целом, глубокий песок, камни, болотистые лужи и брод глубиной в полметра автомобиль преодолевает без проблем. Единственное, что вызывает недоумение, так это работа системы стабилизации, которая уж очень часто норовит вмешаться в процесс и, тем самым, подкинуть в вашу кровь немного адреналина. Но, можно ее отключить простым нажатием кнопки (хотя мы очень сомневаемся, что она отключится на все сто).

Как видите, автомобиль готов выполнить любое ваше желание. Конечно, минусы есть. К примеру, навигационная система знает только центральные улицы Киева… Или, сиденья плоские и без развитой боковой поддержки. Но, пожалуй, самым большим минусом может стать его размер при маневрировании по узким городским улочкам и расход топлива, который за время теста составил около 18 литров дизеля на сотню. Но разве это может перевесить тот багаж позитива, который получаешь от использования Pathfinder? Уверены, что нет.

Источник: auto.delfi.ua
  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: 4x4 покоряет зимний Байкал 4x4 покоряет зимний Байкал

    SMS-ка с 59-й параллели вдохнула тепло в успевшую замерзнуть на морозном байкальском воздухе стать: «Дома всего -2, на пороге весна». ...
    110km.ru

  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: Лучше и... дешевле Лучше и... дешевле

    В последнее время любая модернизация автомобиля оборачивалась для покупателя одной большой неприятностью – цены в 90% случаях росли. Причем, на весьма приличные суммы. ...
    auto.mail.ru