Обсуждение Nissan Pathfinder
tЕсть кашкай.мурано. х трел. Взяли придумали бы еще типа хавчик под эту модель и клипали бы. А рамник есть рамник
ОТВЕТИТЬсогласен! это же не джип а чистой воды большой кашкай! ну нахрена??? была хорошая мощная линейка грубых джипов а стало хрен знает что!!! почемуто прадо остался и даже рама паджеро тоже остался ы тоже рама хоть ы интегрированая!!!
+1ОТВЕТИТЬя тоже буду пересаживатся с пафа нужно чтото поновее а пафа нового нету! хочется машину с такими же возможностями как у старого это только прадо или паджеро! даже патрол не розсматриваю!
ОТВЕТИТЬСегодня внедорожников такого класса с дизельным двигателем в цене около 60 т$ только два: Пат и Паджеро. Причем у Пата было преимущество - новый трехлитровый дизель. Зачем уходить с рынка, на котором Пат номер 1. Интересно было бы услышать пояснения тех людей, которые приняли это нелепое решение. Начал подыскивать замену своему Аутлендеру ХЛ 3 6АТ. Устраивает Паджеро, однако динамика уступает Ауту, потому что дизель старый. У трехлитрового Пата динамика еще лучше, чем у Аута. При этом Пат - честный внедорожник. Зачем лезть в сегмент кроссоверов, где конкуренция безумная. Мне кажется, что в руководстве Ниссан окопался диверсант. Еще пару таких решений и до банкротства недалеко.
+1ОТВЕТИТЬ