Обсуждение Nissan Pathfinder


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 10
9027909  

tЕсть кашкай.мурано. х трел. Взяли придумали бы еще типа хавчик под эту модель и клипали бы. А рамник есть рамник

ответить  
xanuk  

согласен! это же не джип а чистой воды большой кашкай! ну нахрена??? была хорошая мощная линейка грубых джипов а стало хрен знает что!!! почемуто прадо остался и даже рама паджеро тоже остался ы тоже рама хоть ы интегрированая!!!

ответить   +1
xanuk  

я тоже буду пересаживатся с пафа нужно чтото поновее а пафа нового нету! хочется машину с такими же возможностями как у старого это только прадо или паджеро! даже патрол не розсматриваю!

ответить  
Nemezis  

Патрул все-таки стоит рассмотреть) А вот с новым Пасфайндером, действительно, фейк вышел =/ Очень жаль, все меньше чисто "мужских" авто остается =/

ответить  
SlavaPN  

Сегодня внедорожников такого класса с дизельным двигателем в цене около 60 т$ только два: Пат и Паджеро. Причем у Пата было преимущество - новый трехлитровый дизель. Зачем уходить с рынка, на котором Пат номер 1. Интересно было бы услышать пояснения тех людей, которые приняли это нелепое решение. Начал подыскивать замену своему Аутлендеру ХЛ 3 6АТ. Устраивает Паджеро, однако динамика уступает Ауту, потому что дизель старый. У трехлитрового Пата динамика еще лучше, чем у Аута. При этом Пат - честный внедорожник. Зачем лезть в сегмент кроссоверов, где конкуренция безумная. Мне кажется, что в руководстве Ниссан окопался диверсант. Еще пару таких решений и до банкротства недалеко.

ответить   +1
Jack D  

Чим далі, тим машини все більш бридкими стають. Куди поділись брутальні риси чоловічої потужної машини?! Як на мене, в епоху автомобілебудування 90-их - початок 2000-х екстер'єр машин був набагато виразнішим та оригінальним.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся