Nissan Pathfinder 2012 Nissan Pathfinder 2012

Nissan Pathfinder 2012

(4.0) 1 отзыв

Обсуждение Nissan Pathfinder

Обсуждение
Вход | Регистрация

кот мистер  

По описаниям авто достойное,смотрится очень даже ничего и снаружи и внутри. В общем неплохой паркетник получился.Конкурент Toyota Highlander.Машина для жизни и наших городских дорог.Интересно какой у него клиренс?

ОТВЕТИТЬ  
Racoon  

Интересно, сколько это стоит.

ОТВЕТИТЬ  
кот мистер  

Стоимость Nissan Pathfinder 2013 года в США варьируется от 28 270 долларов до 40 770, плюс по желанию допы от 2000 до 4000 тысячь долларов.Разница у нас и у них составляет около 20,000 -25,000 тыс. долл.Вот тебе и ответ уважаемый Racoon.

ОТВЕТИТЬ  
Racoon  

вот тебе и спасибо, мистер кот)) если твои расчеты окажутся верны, то в Неньке он не нужен

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Думаю стоить он будет от сегодняшних почти 40$. Но он потерял индивидуельность предыдущего... Недо Лекс или недотойота... что то безликое... со временем и к нему привыкнут, но де факто японский дизайн скатывается...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
ДДрайвер  

Не понимаю политику Ниссан. Марка известная в первую очередь внедорожниками. Я владел прошлым пасфиндером, настоящий джип. Да, не хватает шумки, мягкости, но это джип, я знал об этом при покупке. Посмотрите на этот экземляр - перед от лексус rx, зад вообще от веракруза хундай и опять не внедорожник, а паркетник, ЗАЧЕМ??? Есть же мурано, кашкай. Еще и руль какой то смешной. Да, по характеристикам понятно, опять таки нормальный японский паркетник. НО внешность, ужас, это конечно мое субьективное мнение. Вобщем жаль. Сейчас ищу себе внедорожник в пределах 60 у.е., к ниссану обращаться нет смысла, x-trail? но он маленький. Наверное придеться остановиться на паджеро.

ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

полностью согласен! такого гавна как ЭТО в каждой марке на руб ведро!

ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

Маленьки но вместимый и очень комфортный для дальних дорог, довольно с не плохой проходимостью,отличный в управлении и в городе нормальный. Как то так.

ОТВЕТИТЬ  
кот мистер  

Мои знакомые имеют внедорожники от 60.000$ до 110.000$ и что то я неприпомню их гасающими по болотам.Да и кому взбредет в голову авто за такие бабки в грязь кидать даже при их достатках.А для покатушек по говнам есть другие авто и они так и делают когда охота поразвлечься на природе.Обсолютное большенство внедорожников кроме асфальта и проселочьных дорог некуда несезжают и это факт, а понты что ниссан утратил индивидуальнольсть,лицо и прочий бред это от зависти и от глупости.Пафы исейчас продаются да только неоченьто их берут и продажи у ниссан ис за этой брутальности упали в разы.И чтобы не говорили а новый паф будет продаваться не плохо.Да это не идиал красоты есть кое где спорные вопросы в дизаине кузова,но они не помишают быть ему успешным.А еслебы цену как для амерекосов поставили то продажи были бы еще лучше,хотя как я говорил это относится не только к авто.Ну а кому внедорожни до 60.000$ иди в тойту и купи прадо от 45.000$ до 86.000$ выбирай.Но как правило те кто хаят авто которое в живую то не видили либо денег на жигуль токо хватает либо про рынок авто его спросы и тенденции развития неразу не слышали. Кстати новый паф в живую выглядит куда более привлекательнее нежели на двухмерном фото,видел лично очень интересное иконкурентное авто получилось.Спорить нет смысла скорое будущее все раставит на свои места.

ОТВЕТИТЬ  
ДДрайвер  

Ну да, дело не в том что он плохой, дело в том что Ниссан отходит от внедорожников и переходит на паркетники. Я ищу внедорожник до 60 000, что бы время от времени выезжать на покатушки с друзьями именно в болото и получать эмоции. Основная машина в семье есть. Поэтому и до 60, потому что дороже жалко для игрушки. А прошлые пасфиндеры люди берут, а вот мурано особо не заметно.

ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

Мистер кот я так я виже ти конкретный заказник! люди покупают дорогие джипы не для того чтобы жить в болоте а для того чтобы если у них заиграет детство в попе и они захотят выехать на легкое бездорожье то они могли б себе это позволить! от реально мурано нихрена чото не видно потомучто во это и есть понты аля я на джипе а в натуре на хетче с большим клиренсом и по цене премиума! так же и зимой! я хочу быть увереным что мой паф проедет по свежей высокой насыпи а смысл с этого долбаного седана?????? еще и за такие деньги!!!!! ДДрайвер прав ниссан сдает позиции сначала патрол превратили в гламур теперь паф очередь х трейла! я за такие деньги хочу не как у всех тосмотри в любой марке есть от такие обсоски для дам а вот мужского дезайна нету! не буре тойоту это вообще безликие сущесчтва!!! понятно что ниссан это инфонити но должна ведьбыть какаято индевидуальность! где рама у патрола и пафа делась!!! я бы даже за штатовские 35 тыщ не купил!

ОТВЕТИТЬ  
Andrew Lee  

Мда..испортить такой найстоящий,чисто кровный джип...

ОТВЕТИТЬ  
кот мистер  

Зависть и глупость удел слабых людей.Дай нашему люду как вы говорите уважаемый xanuk штатовские цены хотя бы на авто то гребли бы теже пафы и безликие тойоты аж бегом. А если еще и зарплаты !!! Я дорогой xanuk не заказник этого авто я просто его видел в живую и он мне понравился и только.Чем больше денег в кармане тем больше запросы и авто не исключение из правил.Я покупаю что мне нравится и мне все равно что подумают другие,главное что бы нравилось мне и моей семье и критики пусть отдыхают Есть желание поменять авто в этом году,смотрел внедорожники и кроссоверы и остановился все таки по многим причинам на кроссоверах и выбрал на хайлендер и Land Rover Freelander 2(2013) пока а там поглядим и как я уже говорил главное что бы нравилось мне и моей семье.

ОТВЕТИТЬ  
ДДрайвер  

Так в чем проблема, мы же не о том говорим понравиться ли новый шедевр ниссана семье мистера кота или нет. Просто акцентируем внимание на том что, ниисан решил перейти на паркетники. Интересно где вы увидели зависть?

ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

Я тоже не вижу завести совсем! просто действительно это обсуждение авто а не навязывание своих позиций и не обсуждение познаний собеседников! много кому не понравилось это авто и нынешнея политика Ниссана о том что они отошли от рамных мужских машин и гнут линейку обсосков! вот и все! Мистер кот меняйте авто но разве вы думаете что за один авто год ленд ровер найчился делать надежные авто! это канешно врятли! мой взгляд на ваш выбор если только из двух вариантов это однозначно тойота хайлендер но не фрилендер!

ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Не понемаю на чёрта он переднеприводний

ОТВЕТИТЬ  
9027909  

я все ждал какие то дополнительные изменеия внешние. а в итоге какой то паркетник. Ездил я на таких - не мужской это авто. у меня сейчас Nissan Pathfinder 2008г.в. все ждал обновленный слегка Nissan Pathfinder а в итоге какая то хрень. Придетсяч персаживаться на Toyota они хоть не изменяют своему стилю

+1ОТВЕТИТЬ  
9027909  

tЕсть кашкай.мурано. х трел. Взяли придумали бы еще типа хавчик под эту модель и клипали бы. А рамник есть рамник

ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

согласен! это же не джип а чистой воды большой кашкай! ну нахрена??? была хорошая мощная линейка грубых джипов а стало хрен знает что!!! почемуто прадо остался и даже рама паджеро тоже остался ы тоже рама хоть ы интегрированая!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

я тоже буду пересаживатся с пафа нужно чтото поновее а пафа нового нету! хочется машину с такими же возможностями как у старого это только прадо или паджеро! даже патрол не розсматриваю!

ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Патрул все-таки стоит рассмотреть) А вот с новым Пасфайндером, действительно, фейк вышел =/ Очень жаль, все меньше чисто "мужских" авто остается =/

ОТВЕТИТЬ  
SlavaPN  

Сегодня внедорожников такого класса с дизельным двигателем в цене около 60 т$ только два: Пат и Паджеро. Причем у Пата было преимущество - новый трехлитровый дизель. Зачем уходить с рынка, на котором Пат номер 1. Интересно было бы услышать пояснения тех людей, которые приняли это нелепое решение. Начал подыскивать замену своему Аутлендеру ХЛ 3 6АТ. Устраивает Паджеро, однако динамика уступает Ауту, потому что дизель старый. У трехлитрового Пата динамика еще лучше, чем у Аута. При этом Пат - честный внедорожник. Зачем лезть в сегмент кроссоверов, где конкуренция безумная. Мне кажется, что в руководстве Ниссан окопался диверсант. Еще пару таких решений и до банкротства недалеко.

+1ОТВЕТИТЬ  
Jack D  

Чим далі, тим машини все більш бридкими стають. Куди поділись брутальні риси чоловічої потужної машини?! Як на мене, в епоху автомобілебудування 90-их - початок 2000-х екстер'єр машин був набагато виразнішим та оригінальним.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация