Автомобиль:Nissan Pathfinder2015
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 78000км, двигатель - 3.5 бензин
Автор:Артур (Россия, Москва) 05.08.2020
Расход в городе: 22.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
После продажи Кашкая два года назад, ездил это время на каршерингах и служебной машине. Все время хотелось приобрести большой 7-местный кроссовер для семьи, но никак не складывалось по разным обстоятельствам.
На эту модель обратил внимание еще давно, когда она только появилась в России. 10 дней поисков и пару выездов эксперта по подбору авто - и урвал, наверное, один из лучших пафиков в Москве на конец июля 2020.
Итак, впечатления:
- хорошая шумоизоляция мотора, в салоне не особо громко слышно, разве что из глубины подвывает V6.
- шумоизоляция в целом нормальная.
- тяжелый руль (мизинцем не покрутишь на месте, как в большинстве авто из списка выше), однако в остальном машина рулится как Ниссан, такое все знакомое по ощущениям, и понятное.
- просто кайф от 360-камер - удобно парковать этот корабль, а также проезжать между криво (и тесно) припаркованными машинами, привык к большим габаритам за сутки. Правда, качество картинки ужасное, но хотя бы функция вполне выполняется.
- багажник почему-то медленно открывается и закрывается.
- в целом удобные сиденья, хотя чувствуется, что рассчитаны и под крупных дядек.
- офигенные второй и третий ряды сидений, всегда мечтал, чтобы детям сзади было по кайфу и просторно.
- правда ISOFIX в Ниссан, как всегда, через одно место сделаны, без крышек, как в БМВ, обязательно надо сквозь кожаную обивку проталкивать ISOFIX крепления.
- багажник большой, по кайфу! Но не понял куда огнетушитель красиво воткнуть, чтобы не болтался. Временно в нишу под полом багажника спрятал, накрыв перчатками и тряпками.
- навигация такая себе.
- обзор с водительского кресла офигенный, лопухи отличные.
- динамика, учитывая задачи машины, вполне хорошая. Ускорением более, чем доволен. По ощущениям, резвее Кашкая, но медленнее Теаны 2.5. Ну и звук V6 радует...
- агрессивно ездить и перестраиваться желания ноль (стремно).
- чувствуется, что машины в потоке сторонятся и, скорее, уступают, из-за размеров.
- рулежка скорее как в кашкае по ощущениям, с поправкой на габариты автомобиля.
- напрягает, что дизайн магнитолы авто 2015 года (ок, поколение вышло в 2012 году) слишком похож на Кашкайский образца 2008 года. Спишем на в целом кризис жанра в этой области у компании Ниссан в последние 10 лет.
- салон выглядит очень аккуратно. Мне друзья советовали смотреть на Kia Sorento предыдущего поколения или Mohave. Сидел я в них, не заценил, в Ниссане круче, по крайней мере субъективно.-
- вариатор без рывков, работает ровно. Для успокоения души, жидкость скоро поменяю.
- еще не понял пока как правильно увидеть радиатор вариатора и как его чистить, но это вопрос времени.
- предыдущий хозяин в целом скорее красавчик. Установил защиту коробки (блокировка), а также пороги-ступеньки. Жене и детям мега удобно залезать и вылезать из тачки. Никогда не понимал фишку, но теперь оценил.
- Bluetooth музыка в штатной магнитоле с айфона 11 по звуку норм, но функционирует ужасно. После рестарта системы, включаю трек с Яндекс.Музыки и ужасные прерывания и глюки. Но сразу обрадовался, что хотя бы по USB с айфона музыка отлично играет, и инфо по треками видно (после кашкая для меня это вау). Советовали андроид поставить в голову, изучу вопрос и займусь, как буду готов.
- расход пока хрен знает, не понял. Сбросил счетчик и с учетом стояний на светофорах показывает 21-22 литра. Спишем на статистику.
В целом очень доволен тем, какой вариант попался. В машине при езде ощущение, что в космо-крейсере едешь. Думал, что высокая посадка и далеко-сижу-далеко-гляжу вообще больше не мое. Но нет, кайфово. И семья тащится. С учетом то, почем купил машину и в каком состоянии, имхо идеальный вариант, по сравнению с покупкой за эти, либо большие деньги переднеприводных автомобилей младших моделей не самых высоких комплектаций (Qashqai, X-trail, Sportage), с учетом задач (семью возить: детей и родителей). Но время покажет, какое там состояние. Поэтому и написал первые впечатления.
P.S. Рад, что потратил 12 тысяч рублей на услуги эксперта по подбору автомобиля, деньги окупились, с учетом того, что большинство пафиков - плохие (несколько хозяев, перекупы, битые, с юридическими ограничениями, либо слишком дорогие - более 1.6-1.7 миллиона рублей).