|
Отзыв о Nissan Pathfinder 2008 года
Автомобиль:
Nissan Pathfinder
2008
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 50000 км, двигатель - 2.5 дизель, комплектация - LE
Автор: Иван (Украина, Винница) 01.07.2009
На автомобиле езжу уже год с мая 2008.Хотел конечно приобрести или Хонду "Пилот" или Тойоту "Лэнд Крузер" -200.Остановился на Пэсфаиндере, Т, К, у официальных дилеров на май 2008 в Украине ни "Пилот" ни "Лэнд Крузер"- 200 с дизельным двигателем 4, 2 не были в наличии.До этого ездил на Хонде-Аккорд купленной у дилера в 2005 году.На Аккорде проехал за 2, 5 года 140000 км.В принципе очень доволен дизайном - вид у внедорожника достойный! Неплохие и внедорожные качества--в тех местах, где мне пришлось обьезжать из-за аварии на трассе (вспаханное поле) засели и Таурег и Кайен...Но после пробега 50000 км по гарантии поменяли два передние амортизатора, CD проигрыватель изадние втулки стабилизатора.А ведь это же внедорожник!.Мне за те 2, 5 года, что проехал 140000 на легковой Хонде Аккорд не меняли вообще ничего.Это по нашим то дорогам! Даже было пару ударов в ямы передними дисками, которые потом требовали ремонта! А климат -контроль в сравнении с Хондой никакой. Плюсы автомобиля: Отличный дизайн и проходимость.Экономичный расход топлива.Неплохая безопасность. Минусы автомобиля: Нет подсветок на кнопках расположенных на рулевой колонке-приходится как слепому их изучать на ощупь!Неудобно расположены сигнализаторы круиз-контоля-порой невидно включен ли круиз-контроль.Навигация работает лишь в Европе.Непонятно как дилеры продавая такое колличество по СНГ автомобилей упустили этот момент ? Очень мало места для задних пассажиров! А подголовники и спинки стульев задних пассажиров только усиливают тесный дискомфорт.Запасное колесо расположено снизу на днище,и я посочувствую зараннее тому кто в условиях бездорожья его попытается поменять.Климат контоль желает лучшего то глаза надует,то уши! Совет покупателю: Но если для Вас главное экономичность ,внушающий дизайн и проходимость- можете купить этот автомобиль. Обсуждение отзываSergey а мы на пасфаиндере застряли в снегу 40 см. так что внедорожник с него херовый. -2ОТВЕТИТЬПавел Показать еще 1 Не будем комментировать ВАЗ 2103... Но все "внедорожники" типа Патфайндер - дешевые "понты" для тупых американцев. Никто никакими внедорожными качествами эти автомобили и не наделял. Конструкторы об этом и не думали. Если бы Патфайндер или Пилот были бы настоящими внедорожниками, то мы бы с Вами не смогли на них ездить по шоссейным дорогам. Кто-нибудь из Вас ездил на Ниве, УАЗе или Гелентвагене? То то! Невозможно совместить несовместимое: комфорт седана и проходимость ГАЗ-66... Чудеса еще не научились делать даже японцы. -1ОТВЕТИТЬDef тупые американцы построили Jeep Wrangler, тупые англичане - LR Defender, тупые японцы - серию LandCruiser ...70, 80, 105... , Patrol, Samuray, а советская практичность родила Ниву и УАЗ. Я ездил на всех перечисленых автомобилях, и пришел к выводу, что на настоящих внедорожниках можно ездить по шоссейным дорогам, ну только за исключением УАЗа (Нива с огромной натяжкой и благодаря моему патриотизму остается в неопределенном состоянии). +1-1ОТВЕТИТЬЖеня Не смеши, рамник на мостах на трассе как корова льду и с седаном НИКОГДА не сравнится. Да он едет но из-за мостов на высокой скорости его бросает. -2ОТВЕТИТЬСергей Продал свой Патфайндер и вздохнул с облегчением. Я понимаю, что Q7, Кайен или Туарег - не оправданно дороги, но уже в "стандарте" "немец" имеет достаточно полезных и удобных функций, которые РАБОТАЮТ!!! на своего владельца. Половина же псевдофункций дешевых "японцев" просто не работают или работают так, что ими со временем не хочется пользоваться. Не хочу никого обидеть, но я уже убедился, что японский автомобиль это на 90% маркетинг и на 10% собственно автомобиль. Не буду повторяться - почитайте отзывы о Патфайндере других, т.к. все это правда и ни каких придирок. +1ОТВЕТИТЬDef От части согласен в смысле псевдофункий, но не на японцах, а конкретно на Патфайндере. Все остальное полный бред: Туарег в базе не имеет даже стеклоподемники (немецкий маркетинг : брызговики - тоже дополнительная опция и т.д.), в плане же надежности эти три жемчужины "Q7, Кайен или Туарег" тоже регулярно и неприятно радуют своих хозяев. Наверно, всеобщая глобализация привила к тому, что среди немцев и японцев все больше затисываются китайцы. Сам езжу на Лендкрузер 100 (4.2ТД), испытываю недостаток динамики и управляемости, но зато я точно знаю, что она утром заведется и на пол дороги не обломается. +2ОТВЕТИТЬ(( не думал о нем такого(( ОТВЕТИТЬГость думаете Q7 или туарег идеален,сомневаюсь +2ОТВЕТИТЬВладимир ну, Q7-это вообще бомба по поломкам!Почитайте отзывы и с личного опыта могу сказать что поменяв Пасфаиндера и пересел на ауди...я пожалел ужастно.Пуф у меня был с салона и ему на момент продажи было 2 года.4 литра, полный фарш, лазил и на рыбалку ина охоту...чего не сдала больше на ауди...но это и при покупке понятно было что торсеновские привода и такой габарит и вес не позволит залезть там где лазил на пуфе.Надо просто было резину ставить нормальную и не садились бы в снегу или грязи.Конечно, это не полноценный внедорожник и не седан, это клас SUV.Но ауди это пипец!при -15 замерзли катализаторы и она не завелась...новая машина и не завелась!!Пуф ни единого греха за 2 года и 85000км!!а эта корова запела.Пневмо зависла...опять на сервис...и так за одну зиму-две не приятности, хотя у Пуфа за 2 года не единой.Разница есть.Сейчас хочу продать эту фашистку-нервотрепку и купить нового пуфа 3.0 турбодизеля(4-ку бензиновую жаль не выпускают)Надеюсь он будет таким же удачным как и мой старый друг Пасфаиндер +2ОТВЕТИТЬНиколай Почитал эти суждения и задумался что лучше брать: Ниссан ПФ или Ленд Крузер Прадо 150 (рассматриваю оба дизельные варианты). И еще - как в Ниссане ПФ ведут себя дизельные двигатели. Знатоки-практики дайте совет. Спасибо. -1ОТВЕТИТЬГость двигатель пасфайндера работает тихо и виликолепно мошность хвотает вполне правда зимой без вибасты долго грееться если за минус 25 а так в -30 заводиться с пол оборота ОТВЕТИТЬAl Насчет тихо не совсем согласен, но не шумнее ЛР и кстати вебаста не нужна, ставишь простую сигналку с автозапуском, а вечером уходя электронный подсос(разговор о дизеле), 15 минут работы и в салоне выше нуля однозначно, даже если на улице -20 +1ОТВЕТИТЬAl а по поводу минуса включения индикации круиза, полный бред, потому как под спидометром загорается зеленый огонек круиза. и уж сравнивать Патфай с 200тым кукурузером, ну ваще ни в какие ворота, с 200тым поди только новый Патрол можно сравнивать, Патфай по размерам это Прадо +1ОТВЕТИТЬВладимир зато 4.0 Пуф рвет 200-го 4.7 на рывок и скорость как ребенка...Это уже испытано и не однократно)))Динамика у бензинового пуфа отличная, не прадо 120-й (4.0) и не крузер 200-й (4.7) и рядом не стоят +2ОТВЕТИТЬassa народ какой реальный расход дизеля 2.5 на ПФ не увеличивается с возрастом .как динамика разгона +1ОТВЕТИТЬалексей езжу на пасфе уже 4й год 2,5D в полном фарше. Читаю и хренею от тупости людей! машина бомба! ни одного отказа за это время (90т.км). есть мелкие недочеты типа трех точек 0,5см вздутий на задней двери и шумноватого мотора... НО это ничтожно по сравнению с вечно глючащей электроникой туарега и дискавери (друзья ездят - из разряда тихо, дорого, комфортно ... но на сервис раз в месяце не в западло заехать). Проходимость на отлично (ездил и по морю и по снежной целине и по песку) там где тихие и мягкие кукурузники садились безжизненно на брюхо. Расход на автомате 12город 9трасса (у знакомого механ 10/6). перевез на нем большую часть борохла на дачу даже перечислять стыдно! Аналога ему не вижу! хотя деньги есть! +2ОТВЕТИТЬГалина Патфайндер хорошая машина. Езжу 4-й год. 85000 км прошла и даже резину не меняли! Соотношение цена-качество-комфорт нормальное! Мы очень рады. 7-ми местный внедорожник и по пляжам и по отвратительным крымским дорогам ездим и сколько раз лэндкрузеры из песка вытаскивали! Расход дизеля по городу 10,5. И мысли нет продавать... только может еще купить поновее модель... +2ОТВЕТИТЬГерман Давно думаю про внедорожник. Последнее время хотел Пасф. Но вчера за один день попробовал на нескольких. Пасф., Паджеро спорт, Прадо 150. Пасф разочаровал немного шумностью и неустойчивостью. Я даже думаю может а тестовой какой-то бок - при разгоне он не только тарахтел как маршрутка а еще и с металлическим звуком. Продавец сказал типа все норм. Паджеро спорт - головой почти уперся в потолок, и торпеда была чуть выше колен. При повседневной езде я понял посадка запарит. Из всех понравился Прадо 150. Но блин тестовый со всеми удобствами 78 т. у.е. сильно задумался. Кто что посоветует. +1ОТВЕТИТЬvital_ Правду написал про машинку!!!! гавно редкое особенно замена стоек на 50000 на прадо 2.7 араб пробег 190 тыс стойки родные стояли!!! ОТВЕТИТЬustas-63 Нуждаюсь в мудром совете. Езжу 3года на Хюндай-Веракрузе 2010года, 3,8л газ/бензин, пробег 90т.км, (одноклассник Пасфиндера, Мазды-СХ9, Тойоты-Хайландер), машиной очень доволен, очень комфортная подвеска, отличная динамика(8,2с/до сотни), огромный салон. Но через 3-4года надо будет думать о смене машины на новую. А на что менять? Веракруз с производства к сожалению сняли, Санта-Фе Гранд-совсем уже не то. В поле зрения держу: новейший Пасфиндер 2015г.в., новый Хайландер 2014года, Лексус RX-350, Туарег, жду новейшую Хонду-Пилот. А что посоветуете Вы? -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Nissan Pathfinder
12.900$
2012
162.000 км
Nissan Pathfinder
14.999$
2005
185.000 км
Nissan Pathfinder
12.900$
2012
162.000 км
смотреть всеобъявления |