Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Pathfinder 2012 года


Автомобиль: Nissan Pathfinder 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1900 км, двигатель - 2.5 turbo дизель, комплектация - SE
Автор: unforgiven (Украина, Житомир)   18.05.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Вот наконец я и приобрел свой первый рамный внедорожник... Продав практически новый Кашкай (б\у 1.5 года) купил тест-драйвовский Патфайндер 2012 года в автосалоне с незначительным пробегом в 1900 км и одной мелкой царапиной (не до грунта) на водительской двери почти за 300 "килограмм"... Пока тут велись "войны" о целесообразности покупки нового Рава 4, Форестера или СХ-5, я для себя решил - что мне не хватало в Кашкае? Пару раз за полтора года - клиренса (как не странно), размера задней части салона и багажника (хотя было - не критично), и ГЛАВНОЕ - ПРОХОДИМОСТИ!!!

Шумка на порядок хуже Кашкаевской, на уровне Сида, Вектры или Пассата... Правда рокот дизеля - специфический, пробивает в салон практически на любой скорости... Пластик торпедо и дверных карт - удручает. но это - общая беда для всех рамников (как я понял)... В том же Пэджеро Спорте - еще хуже... Проходимость еще в полной мере - не испытывал, но вот демультипликатор - очень полезная штука... Начнуться грибы-охоты - отпишусь о проходимости побольше... Динамика авто как мне кажеться на уровне Кашкая при более тяжелом кузове...

Места в салоне больше, но..! Напрягает высокий пол спереди и сзади... Я понимаю что рама этому способствует, но хотелось бы больше места для ног... Расход тоже пока - не радует... около 13 литров по городу.... Багажник - мечта контрабандиста! Можна крупнокалиберный пулемет - перевозить! Плюс еще два среднеразмерных сиденья в нем! Немного великоваты габариты для города и на стоянках но со временем думаю - привыкну...

Машиной вобщем - доволен, но в полной мере она наверное покажет себя во время скорых вылазок в леса и поля!

Плюсы автомобиля: Проходимость. Большой багажник. Уверенность и большой запас прочностиём!

Минусы автомобиля: пластик и дизайн торпедо-не "очень гуд". высокий пол вследствие рамного кузова.

Совет покупателю: Машина сугубо для любителей дикой природы... Рыбаков-грибников-охотников... Комфорт в ней немного принесен в жертву колоссальной проходимости... Но для роли сугубо "чисто городского внедорожника" - вряд-ли подойдет...

Через 1 мес. и 16 дней unforgiven дописал: Заменил штатнуюакустику на мультимедийный центр с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, GPS, камерой заднего вида, ТВ, DVD, MP3, bluetooth и радио... На все-про-все - 9 тыс.грв... с работой... Нормально../ Динамика - таки хуже Кашкаевской... Расход упал до 12 литров... дважды ездил по грибы и раз - на охоту... сорвал на поперек лежачем стволе дерева поперек дороги крепление выхлопной трубы... но проехал... Хотя можна было и обьехать ("старый дурак")...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Слушайте:при включении пониженной в начале движения слышится какой-то скрежет и щелчки...Это...-нормально?!

+1-7ОТВЕТИТЬ  
pehckin  

Поздравляю.Вопрос-а почему не х-трейл,за 300 был бы то что нужно вариант и проходимость на высоте и багажник тоже,внешний вид опять же.Просто сам хочу х-а.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Скрежет прошел...Может показалось... Х-трэйл не нравиться чисто внешне...Какой-то "паралелепипед на колесах"....Даже Пат не такой квадратный...Да и он классом выше...Останет только магнитолу-поменять на мультимедийку с ТВ,камерой и GPS,поставить фаркоп и всё! А разница между бывшим Кашкаем и Х-трейлом-вообще несущественна...Мало того что оба-кроссоверы с несущим кузовом,так ещё Кашкай быстрее,экономней и с большими углами заднего и переднего свесов...Зачем было менять "шило на мыло"?

+3-10ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Вы пошутили насчет углов заднего и переднего свеса? Хоть бы тестовые измерения поизучали перед тем как писать =)

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
WE  

Шумка хуже чем в Кашаке? Тогда ее вообще нет. А сравнивать шумку с Пассатом это вообще бред. В Пассате шумка более чем достойная. Кашак нервно курит в стороне.

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

"Хуже чем в Кашкае" именно за характерного рокота дизельного двигателя из моторного отсека... И на холостых немного чувствуется вибрация... И кстати: шумка в Кашкае,к примеру, была лучше чем в Спортейджа, Куги! (диз), Коррандо, АСХ и Их35... И это только те кроссоверы, которые я тестил перед покупкой Кашкая... А "Пассат" у меня был не новый, В3, лет 15 назад, изрядно "побегавший просторами Германии (около 200 тыс.пробега)". И панель торпедо-скрипела, и по салону куча "сверчков" была, и ходовая постоянно давала о себе "знать"... И двигатель, не в пример Кашкаевского, было намного "лучше слышно"... Хотя при высоких оборотах и интенсивном ускорении и его было отчетливо-слышно...

+4-9ОТВЕТИТЬ  
Латигор  

Да с Пассатом 15 летним ты вымочил Ты бы еще с автомобилем 75 года выпуска сравнил

+10-1ОТВЕТИТЬ  
MaximusIII  

Подскажи а ты в Днепре его приобретал? Как вообще зимой машина, салон быстро прогревается? Печка нормуль топит? Сколько расход зимой по городу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaximusIII, ні, в Житомирі... Салон прогрівається взимку слабо і дуже довго...Навіть «Корандо» швидше прогрівався...Але , я так розумію, то біда всіх турбодизельних авто... Витрата палива взимку була в районі 12-13 літрів... В мене зараз Х3 менше бензина бере чим тоді дизпалива «Патфайндер».... Хоча там де «Пат» проїзджав, Х3 навіть не сунеться ...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Pathfinder: 4x4 покоряет зимний Байкал
4x4 покоряет зимний Байкал

SMS-ка с 59-й параллели вдохнула тепло в успевшую замерзнуть на морозном байкальском воздухе стать: «Дома всего -2, на пороге весна».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Pathfinder 2005 Nissan Pathfinder 14.999$ 2005 185.000 км
Nissan Pathfinder 2005 Nissan Pathfinder 14.999$ 2005 185.000 км
Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11.700$ 2016 88.000 км
Nissan Rogue Sport 2019 Nissan Rogue Sport 17.900$ 2019 40.000 км
смотреть все
объявления